Аудитория СМИ
|
|
|
1 |
Полезные советы маленькому исследовательскому отделу
Компания «Белден» предлагает некоторые идеи, которые помогут организовать процесс распространения среди клиентов информации о внутренних и внешних услугах. Эти идеи могут представлять интерес для маленьких или не имеющих достаточное число сотрудников исследовательских отделов.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (31.5 Kb)
Архив ZIP (6.14 Kb)
|
|
2 |
Модель анализа аудитории еженедельника
В статистической модели предлагаются следующие характеристики: социально-демографический состав, возраст и доход. Материал содержит выводы, полученные в результате исследования нескольких центральных изданий.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (77 Kb)
Архив ZIP (18.05 Kb)
|
|
3 |
А. Лазарев. Читатель ставит оценку. Регулярные опросы аудитории помогают управлять газетой
Что бывает, когда ожидания читателя не совпадают с ожиданиями издателя? Только одно: читатель не купит во второй раз издание, которое ему однажды не понравилось. Да еще расскажет своему знакомому, какая это, с его точки зрения, дрянь…
|
|
Скачать в формате:
MS Word (34 Kb)
Архив ZIP (7.45 Kb)
|
|
4 |
С.А. Белановский. Метод фокус-групп (учебное пособие)
Данный учебник, посвященный описанию метода фокус-групп, является продолжением усилий автора по внедрению в практику отечественных социальных исследований и преподавания так называемых «гибких» или «качественных» методов опросов.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (1235.5 Kb)
Архив ZIP (286.07 Kb)
|
|
5 |
Что исследования дают газетам: постановка задач
Предлагаются количественные и качественные методы исследования, которое обязательно должно быть проведено перед запуском нового проекта, для разработки стратегии поведения читательской аудитории, для увеличения продаж и т.д.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (44 Kb)
Архив ZIP (7.75 Kb)
|
|
6 |
Функции менеджера по распространению
Перечень основных функций сотрудника, главная из которых – руководство продажами и распространением издания.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (23 Kb)
Архив ZIP (3.79 Kb)
|
|
7 |
Функции менеджера по рекламе
Перечень основных функций сотрудника, главная из которых – руководство продажей рекламных площадей издания.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (4.81 Kb)
|
|
8 |
И. Панченко. Работу дает читатель. Как привлекать «рекламоемкого» читателя
Автор статьи, опубликованной в издании «Журналистика и медиарынок» (№10, 2004 год), рассказывает об опыте развития еженедельника «Биржа плюс карьера».
|
|
Скачать в формате:
MS Word (39 Kb)
Архив ZIP (8.91 Kb)
|
|
9 |
Моделирование опросника
Прежде чем приступить к составлению опросника, очень важно определить, какие проблемы следует выделить с помощью полученной информации. Автор предлагает определиться с целями и задачами исследования – от самых общих до самых конкретных и целенаправленных.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (28.5 Kb)
Архив ZIP (5.72 Kb)
|
|
10 |
Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель…
Предлагается выяснить самое главное. Кто читает газету и что является важным для этих людей?.. Получить информацию о читателях, которой потом можно будет поделиться с рекламодателями… Определить, кто читателями вашей газеты не является, и почему
|
|
Скачать в формате:
MS Word (53 Kb)
Архив ZIP (11.61 Kb)
|
|
11 |
Будущие читатели: какие возрастные группы надо привлекать в первую очередь к чтению газет?
В статье анализируются интересы и привычки современных подростков, учитывать которые необходимо издателям печатных СМИ.
|
|
12 |
В США падают тиражи газет из-за того, что люди уходят в интернет
|
|
Скачать в формате:
MS Word (33 Kb)
|
|
13 |
Газетчики учатся не бояться интернета
|
|
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
|
|
14 |
Интернет Глоссарий
Словарь терминов
|
|
Скачать в формате:
MS Word (118.5 Kb)
|