Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Менеджеру : Аудитория СМИ
Аудитория СМИ
1 Полезные советы маленькому исследовательскому отделу
Компания «Белден» предлагает некоторые идеи, которые помогут организовать процесс распространения среди клиентов информации о внутренних и внешних услугах. Эти идеи могут представлять интерес для маленьких или не имеющих достаточное число сотрудников исследовательских отделов.
Скачать в формате:
MS Word (31.5 Kb)
Архив ZIP (6.14 Kb)
2 Модель анализа аудитории еженедельника
В статистической модели предлагаются следующие характеристики: социально-демографический состав, возраст и доход. Материал содержит выводы, полученные в результате исследования нескольких центральных изданий.
Скачать в формате:
MS Word (77 Kb)
Архив ZIP (18.05 Kb)
3 А. Лазарев. Читатель ставит оценку. Регулярные опросы аудитории помогают управлять газетой
Что бывает, когда ожидания читателя не совпадают с ожиданиями издателя? Только одно: читатель не купит во второй раз издание, которое ему однажды не понравилось. Да еще расскажет своему знакомому, какая это, с его точки зрения, дрянь…
Скачать в формате:
MS Word (34 Kb)
Архив ZIP (7.45 Kb)
4 С.А. Белановский. Метод фокус-групп (учебное пособие)
Данный учебник, посвященный описанию метода фокус-групп, является продолжением усилий автора по внедрению в практику отечественных социальных исследований и преподавания так называемых «гибких» или «качественных» методов опросов.
Скачать в формате:
MS Word (1235.5 Kb)
Архив ZIP (286.07 Kb)
5 Что исследования дают газетам: постановка задач
Предлагаются количественные и качественные методы исследования, которое обязательно должно быть проведено перед запуском нового проекта, для разработки стратегии поведения читательской аудитории, для увеличения продаж и т.д.
Скачать в формате:
MS Word (44 Kb)
Архив ZIP (7.75 Kb)
6 Функции менеджера по распространению
Перечень основных функций сотрудника, главная из которых – руководство продажами и распространением издания.
Скачать в формате:
MS Word (23 Kb)
Архив ZIP (3.79 Kb)
7 Функции менеджера по рекламе
Перечень основных функций сотрудника, главная из которых – руководство продажей рекламных площадей издания.
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (4.81 Kb)
8 И. Панченко. Работу дает читатель. Как привлекать «рекламоемкого» читателя
Автор статьи, опубликованной в издании «Журналистика и медиарынок» (№10, 2004 год), рассказывает об опыте развития еженедельника «Биржа плюс карьера».
Скачать в формате:
MS Word (39 Kb)
Архив ZIP (8.91 Kb)
9 Моделирование опросника
Прежде чем приступить к составлению опросника, очень важно определить, какие проблемы следует выделить с помощью полученной информации. Автор предлагает определиться с целями и задачами исследования – от самых общих до самых конкретных и целенаправленных.
Скачать в формате:
MS Word (28.5 Kb)
Архив ZIP (5.72 Kb)
10 Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель…
Предлагается выяснить самое главное. Кто читает газету и что является важным для этих людей?.. Получить информацию о читателях, которой потом можно будет поделиться с рекламодателями… Определить, кто читателями вашей газеты не является, и почему…
Скачать в формате:
MS Word (53 Kb)
Архив ZIP (11.61 Kb)
11 Будущие читатели: какие возрастные группы надо привлекать в первую очередь к чтению газет?
В статье анализируются интересы и привычки современных подростков, учитывать которые необходимо издателям печатных СМИ.
12 В США падают тиражи газет из-за того, что люди уходят в интернет
Скачать в формате:
MS Word (33 Kb)
13 Газетчики учатся не бояться интернета
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
14 Интернет Глоссарий
Словарь терминов
Скачать в формате:
MS Word (118.5 Kb)

 


ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2016
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru