Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Менеджеру : Реклама
Реклама
1 Журналистика – реклама – PR. Конфликт интересов и точки соприкосновения
Выступление генерального директора и шеф-редактора объединенной редакции ИД «Коммерсантъ» Андрея Васильева на Международном фестивале рекламы в Киеве.
2 Реклама на грани проблем? Часть 1
Материал на сайте Гильдии издателей периодической печати: комментарии к действующему закону «О рекламе» и анализ самых распространенных способов обхода налагаемых им ограничений.
3 Реклама на грани проблем? Часть 2
Материал, опубликованный на сайте Гильдии издателей периодической печати (окончание).
4 Прогноз развития медиа рекламного рынка России на период до 2010 года
Материал Ассоциации коммуникационных агентств России
Скачать в формате:
MS Word (88.5 Kb)
Архив ZIP (6.41 Kb)
5 Как организовать и оценить работу рекламного отдела
В материале обсуждаются вопросы структуры отдела, системы контроля деятельности сотрудников и критерии для ее оценки.
Скачать в формате:
MS Word (36.5 Kb)
Архив ZIP (6.6 Kb)
6 А.Кашеваров, замруководителя ФАС: «Мы будем вынуждены оценивать любую публикацию»
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров разъясняет противоречивые положения закона о рекламе, вступившего в силу 1 июля 2006 г.
7 Точка безубыточности газеты
Скачать в формате:
MS Word (24 Kb)
8 Интернет Глоссарий
Словарь терминов
Скачать в формате:
MS Word (118.5 Kb)
9 СМИ — сдвоенный рынок
Из книги Е.Л. Вартановой «Медиаэкономика зарубежных стран»
Скачать в формате:
MS Word (42.5 Kb)

 


ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2016
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru