Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Менеджеру : Конкуренция СМИ
Конкуренция СМИ
1 Конрад Финк. Стратегический газетный менеджмент (выдержки из книги)
Сегодня вопрос стоит ребром: либо ты удовлетворяешь интересы читателей и рекламодателей всех слоев, либо гибнешь. Автор книги предлагает отыскать место в «золотой середине», ибо рекламы на всех не хватит.
Скачать в формате:
MS Word (53.5 Kb)
Архив ZIP (12.29 Kb)
2 Критерии определения уровня рекламы
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням рекламной политики СМИ.
Скачать в формате:
MS Word (24 Kb)
Архив ZIP (3.73 Kb)
3 Оценка выбранной стратегии
Опросник, позволяющий определить качество разработанной для издания стратегии.
Скачать в формате:
MS Word (20.5 Kb)
Архив ZIP (2.96 Kb)
4 Миссия компании
В материале предложены структура миссии и ее возможный трафарет.
Скачать в формате:
MS Word (26 Kb)
Архив ZIP (3.42 Kb)
5 Уровни целей медиа-компании (таблица)
Рассмотрены следующие уровни целей: миссия, цели компании, цели подразделений, краткосрочные цели. Они соотнесены со структурой редакции.
Скачать в формате:
MS Word (26 Kb)
Архив ZIP (2.88 Kb)
6 Критерии определения уровня менеджмента
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням менеджмента СМИ.
Скачать в формате:
MS Word (23 Kb)
Архив ZIP (4.04 Kb)
7 Миссия информационного агентства
Предложена миссия Забайкальского информационного агентства. Она включает в себя слоган, описание продукта, бизнес-цели.
Скачать в формате:
MS Word (29.5 Kb)
Архив ZIP (5.11 Kb)
8 Рейтинг эффективности по CPT («цена за тысячу»)
Рейтинг эффективности печатных изданий как рекламоносителей составлен специалистами службы медиапланирования Омского Медиа-Центра по методике Агентства рекламной информации (АРИ) на основании публичных данных (прайс-листов) по состоянию на начало марта 2005 года.
Скачать в формате:
MS Word (55 Kb)
Архив ZIP (9.18 Kb)
9 Решение Комиссии Управления ФАС по Свердловской области
Решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденному на основании заявления трех редакторов местных газет Свердловской области.
Скачать в формате:
MS Word (169.5 Kb)
Архив ZIP (122.48 Kb)
10 Конкуренция газет: от «Саботажа» до «Сухой попы»
Краткий анализ стратегий, используемых различными газетами Новгорода для увеличения тиража.
Скачать в формате:
MS Word (30.5 Kb)
Архив ZIP (4.8 Kb)
11 Михаил Вейсберг Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя
Как перейти от бюджетного финансирования к самостоятельному зарабатыванию денег на газетном рынке
12 Точка безубыточности газеты
Скачать в формате:
MS Word (24 Kb)
13 Интернет Глоссарий
Словарь терминов
Скачать в формате:
MS Word (118.5 Kb)

 


ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2016
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru