Редакционная политика
|
|
|
1 |
Семь смертных грехов редактора (на основе советов Анны Гловер, Poynter.org)
Анна Гловер (Poynter.org) выделяет такие нежелательные для редактора качества, как самонадеянность, небрежность, равнодушие и другие. Автор рассказывает, чем может обернуться для всего издания каждый из «грешков» редактора.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (5.01 Kb)
|
|
2 |
Организация работы отдела новостей (материалы семинара для директоров отделов телевизионных новостей)
В материалах АНО «Интерньюс» участники семинара обсуждают, что такое новости на телевидении и как их сделать более качественными.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (38.5 Kb)
Архив ZIP (8.03 Kb)
|
|
3 |
Критерии определения уровня дизайна
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням дизайна печатного издания.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (23 Kb)
Архив ZIP (3.61 Kb)
|
|
4 |
Качества, на которые нужно обращать внимание при приеме журналиста на работу
Редактору предложена матрица, по которой он может оценить возможности потенциального сотрудника. Среди критериев: знания и навыки, готовность работать самостоятельно, творческий подход и другие.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (25 Kb)
Архив ZIP (4.62 Kb)
|
|
5 |
Мотивация персонала
Критерии для применения повышенных гонорарных ставок за опубликованные материалы.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (20.5 Kb)
Архив ZIP (2.9 Kb)
|
|
6 |
Различия между командой и группой
В материале представлена таблица, в которой по шести критериям сопоставляются команда и группа. В конце предлагается перечень характеристик идеальной команды.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (31.5 Kb)
Архив ZIP (5.22 Kb)
|
|
7 |
Критерии определения уровня редакционного менеджмента
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням редакционного менеджмента.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
Архив ZIP (4.13 Kb)
|
|
8 |
«Трудные» подчиненные и способы работы с ними
Психолог и консультант Гарри Левинсон предлагает подходы к работе с «трудными» подчиненными. Консультант по менеджменту Роберт Брэмсон выделяет типы поведения со стороны подчиненных, которое может помешать работе организации.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (33.5 Kb)
Архив ZIP (7.07 Kb)
|
|
9 |
Мозговая атака (брейнсторминг)
Мозговая атака – это одномоментный обмен мнениями группы людей, находящихся в одной комнате. Этот прием работает на той основе, что идеи всех присутствующих одинаково хороши, и ничья идея не может быть лучше других.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (29 Kb)
Архив ZIP (5.84 Kb)
|
|
10 |
Вопросник по эффективности деятельности команды
Предлагаемая анкета должна заполняться каждым членом команды регулярно. Затем группа сводит результаты воедино и обсуждает те аспекты работы, которые оцениваются низкими баллами либо в отношении которых имеются существенные расхождения в оценках.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
Архив ZIP (4.13 Kb)
|
|
11 |
Функции редакторов, директора и генерального директора в СМИ
В документе перечислены функции веб-редактора, выпускающего редактора, главного редактора, директора и генерального директора (издателя).
|
|
Скачать в формате:
MS Word (49 Kb)
Архив ZIP (8.2 Kb)
|
|
12 |
Функции редактора, менеджера по рекламе, менеджера по распространению, журналиста
Перечень функций, которые могут быть учтены в должностных инструкциях (материалы с сайта проекта «Успех на малом медиа-рынке»).
|
|
13 |
Оптимизация внутриредакционного менеджмента
В справочном материале в табличной форме перечислены структурные отделы редакции, каждый из которых должен выполнять определенную функцию.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (3.2 Kb)
|
|
14 |
Журналистика – реклама – PR. Конфликт интересов и точки соприкосновения
Выступление генерального директора и шеф-редактора объединенной редакции ИД «Коммерсантъ» Андрея Васильева на Международном фестивале рекламы в Киеве.
|
|
15 |
Реклама на грани проблем? Часть 1
Материал на сайте Гильдии издателей периодической печати: комментарии к действующему закону «О рекламе» и анализ самых распространенных способов обхода налагаемых им ограничений.
|
|
16 |
Реклама на грани проблем? Часть 2
Материал, опубликованный на сайте Гильдии издателей периодической печати (окончание).
|
|
17 |
Материалы по теме «бизнес-планирование, бюджетирование, разработка инвестиционных проектов»
Материалы на сайте проекта Института развития прессы-Сибирь «Успех на малом медиа-рынке»
|
|
18 |
Управление персоналом медиа-предприятия
Материалы к семинару «Управление персоналом медиа-компании и мотивация сотрудников»
|
|
19 |
Должностная инструкция дизайнера по полиграфии
Этот специалист разрабатывает дизайнерский стиль, готовит художественное решение задуманных проектов, воплощает их в осязаемый зрительный образ в виде эскиза или компьютерной графики.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (69.5 Kb)
Архив ZIP (9.57 Kb)
|
|
20 |
Общая должностная инструкция дизайнера
Примерная инструкция содержит общие положения, функции и должностные обязанности дизайнера, а также положения, касающиеся его прав и ответственности.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (40 Kb)
Архив ZIP (6.21 Kb)
|
|
21 |
Должностная инструкция верстальщика
Официальное название этой должности в редакции оператор электронного набора и верстки. Объем и характер работы, выполняемой верстальщиком, может быть различным в зависимости от издания.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (66.5 Kb)
Архив ZIP (9.25 Kb)
|
|
22 |
Контроль знаний сотрудников репроцентра
В стате затрагиваются различные аспекты контроля знаний арт-директоров, верстальщиков, корректоров, дизайнеров, художественных редакторов, скан-мастеров.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (130.5 Kb)
Архив ZIP (25.18 Kb)
|
|
23 |
Как газета «N» применяла методы обработки данных социологических исследований
|
|
Скачать в формате:
MS Word (174.5 Kb)
Архив ZIP (231.82 Kb)
|
|
24 |
Журналистам от журналистов
Сотрудничество или противостояние вот дилемма, перед лицом которой часто оказываются власти и СМИ в вопросе информирования общественности о действиях правительства, особенно когда речь идет о проблемах чувствительных. Обе стороны считают важной роль СМИ в формировании мнений и позиций общества.
Год издания: 2007..Издательство: Британский Совет.Справочник.Тематический раздел::Журналисты и журналистское творчество.
|
|
25 |
Десять шагов к успешной городской газете
На основе исследования, проведенного Независимым институтом коммуникативистики , были выведены десять шагов для успешного развития городской газеты.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (45 Kb)
Архив ZIP (45 Kb)
|
|
26 |
Михаил Вейсберг Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя
Как перейти
от бюджетного финансирования
к самостоятельному зарабатыванию денег
на газетном рынке
|
|
Скачать в формате:
MS Word (486.15 Kb)
Архив ZIP (486.15 Kb)
|
|
27 |
Л.Кейбол. Наша газета
«Мы стараемся учитывать интересы всех читателей», пишет Людмила Кейбол, ,
редактор газеты «Змеиногорский вестник» (г.Змеиногорск Алтайского края)
"
|
|
Скачать в формате:
MS Word (38.5 Kb)
Архив ZIP (38.5 Kb)
|
|
28 |
Л.Кейбол. Трое в лодке
Да, на мой взгляд, именно так обстоят дела у СМИ, власти и общества. Сидим мы в одной лодке, где можно бесконечно выяснять отношения, ругаться, может еще и толкаться, авось, противного соседа за борт смоет… А толку?
|
|
Скачать в формате:
MS Word (36.5 Kb)
Архив ZIP (36.5 Kb)
|
|
29 |
Стандарты выпуска газеты «Змеиногорский вестник»
Коллеги, помните наш слоган: «Читатели, мы работаем для вас!» Обязательные моменты при выпуске нашей газеты.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (62.5 Kb)
Архив ZIP (62.5 Kb)
|
|
30 |
Новая концепция для местных масс-медиа
9 ответов на вопрос о том, как организовать коммуникации в вашем сообществе
|
|
Скачать в формате:
MS Word (28.09 Kb)
|
|
31 |
Материалы к проекту «Новые медиа для нового общества»
Анкета участника конференции экспертов 2527.02.12
|
|
Скачать в формате:
MS Word (48.5 Kb)
|
|
32 |
Презентация «Работа мультимедийной редакции»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества». Автор Юрий Пургин, директор издательского дома «Алтапресс»
|
|
33 |
Презентация «Тенденции развития региональных СМИ»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества». Автор Юрий Пургин, директор издательского дома «Алтапресс»
|
|
34 |
Сборник «Стратегии развития новых медиа на практике российских и шведских медиа»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества».
|
|
35 |
Оглавление книги «Какие медиа такое и общество»
Здесь вы можете познакомиться с содержанием новой книги Института развития прессы-Сибирь «Какие медиа такое и общество». По поводу приобретения обращайтесь: sibirp@sibirp.ru
|
|
Скачать в формате:
MS Word (1223.24 Kb)
|
|
36 |
Правовые рекомендации для журналистов, блогеров и Интернет-СМИ в связи с новым порядком досудебной блокировки Интернет-ресурсов
от Центра защиты прав СМИ (Воронеж)
|
|
Дата публикации:
31.03.2014г.
|
|
37 |
Учебные материалы школы журналистики BBC
Школа журналистики Би-би-си выложила в общественный доступ большое количество учебных материалов, которые она изначально предназначала для обучения своих собственных журналистов.
Материалы собраны по разделам и посвящены журналистским профессиональным навыкам и умениям, редакционным ценностям и закону, а также точному и беспристрастному языку.
|
|
Скачать в формате:
MS Word (539.04 Kb)
|
|
38 |
Пособие по журналистике данных
Пособие по журналистике данных родилось на мероприятии Mozilla Festival (MozFest) 2011 в Лондоне. Впоследствии этот 48-часовой семинар вылился в совместные усилия на международном уровне, с участием десятков ведущих сторонников идеи журналистики данных и экспертов, обладающих лучшим опытом в ее применении.
|