Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Редактору : Редакционная политика
Редакционная политика
1 Семь смертных грехов редактора (на основе советов Анны Гловер, Poynter.org)
Анна Гловер (Poynter.org) выделяет такие нежелательные для редактора качества, как самонадеянность, небрежность, равнодушие и другие. Автор рассказывает, чем может обернуться для всего издания каждый из «грешков» редактора.
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (5.01 Kb)
2 Организация работы отдела новостей (материалы семинара для директоров отделов телевизионных новостей)
В материалах АНО «Интерньюс» участники семинара обсуждают, что такое новости на телевидении и как их сделать более качественными.
Скачать в формате:
MS Word (38.5 Kb)
Архив ZIP (8.03 Kb)
3 Критерии определения уровня дизайна
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням дизайна печатного издания.
Скачать в формате:
MS Word (23 Kb)
Архив ZIP (3.61 Kb)
4 Качества, на которые нужно обращать внимание при приеме журналиста на работу
Редактору предложена матрица, по которой он может оценить возможности потенциального сотрудника. Среди критериев: знания и навыки, готовность работать самостоятельно, творческий подход и другие.
Скачать в формате:
MS Word (25 Kb)
Архив ZIP (4.62 Kb)
5 Мотивация персонала
Критерии для применения повышенных гонорарных ставок за опубликованные материалы.
Скачать в формате:
MS Word (20.5 Kb)
Архив ZIP (2.9 Kb)
6 Различия между командой и группой
В материале представлена таблица, в которой по шести критериям сопоставляются команда и группа. В конце предлагается перечень характеристик идеальной команды.
Скачать в формате:
MS Word (31.5 Kb)
Архив ZIP (5.22 Kb)
7 Критерии определения уровня редакционного менеджмента
Перечень характеристик, соответствующих низкому, среднему и высокому уровням редакционного менеджмента.
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
Архив ZIP (4.13 Kb)
8 «Трудные» подчиненные и способы работы с ними
Психолог и консультант Гарри Левинсон предлагает подходы к работе с «трудными» подчиненными. Консультант по менеджменту Роберт Брэмсон выделяет типы поведения со стороны подчиненных, которое может помешать работе организации.
Скачать в формате:
MS Word (33.5 Kb)
Архив ZIP (7.07 Kb)
9 Мозговая атака (брейнсторминг)
Мозговая атака – это одномоментный обмен мнениями группы людей, находящихся в одной комнате. Этот прием работает на той основе, что идеи всех присутствующих одинаково хороши, и ничья идея не может быть лучше других.
Скачать в формате:
MS Word (29 Kb)
Архив ZIP (5.84 Kb)
10 Вопросник по эффективности деятельности команды
Предлагаемая анкета должна заполняться каждым членом команды регулярно. Затем группа сводит результаты воедино и обсуждает те аспекты работы, которые оцениваются низкими баллами либо в отношении которых имеются существенные расхождения в оценках.
Скачать в формате:
MS Word (23.5 Kb)
Архив ZIP (4.13 Kb)
11 Функции редакторов, директора и генерального директора в СМИ
В документе перечислены функции веб-редактора, выпускающего редактора, главного редактора, директора и генерального директора (издателя).
Скачать в формате:
MS Word (49 Kb)
Архив ZIP (8.2 Kb)
12 Функции редактора, менеджера по рекламе, менеджера по распространению, журналиста…
Перечень функций, которые могут быть учтены в должностных инструкциях (материалы с сайта проекта «Успех на малом медиа-рынке»).
13 Оптимизация внутриредакционного менеджмента
В справочном материале в табличной форме перечислены структурные отделы редакции, каждый из которых должен выполнять определенную функцию.
Скачать в формате:
MS Word (26.5 Kb)
Архив ZIP (3.2 Kb)
14 Журналистика – реклама – PR. Конфликт интересов и точки соприкосновения
Выступление генерального директора и шеф-редактора объединенной редакции ИД «Коммерсантъ» Андрея Васильева на Международном фестивале рекламы в Киеве.
15 Реклама на грани проблем? Часть 1
Материал на сайте Гильдии издателей периодической печати: комментарии к действующему закону «О рекламе» и анализ самых распространенных способов обхода налагаемых им ограничений.
16 Реклама на грани проблем? Часть 2
Материал, опубликованный на сайте Гильдии издателей периодической печати (окончание).
17 Материалы по теме «бизнес-планирование, бюджетирование, разработка инвестиционных проектов»
Материалы на сайте проекта Института развития прессы-Сибирь «Успех на малом медиа-рынке»
18 Управление персоналом медиа-предприятия
Материалы к семинару «Управление персоналом медиа-компании и мотивация сотрудников»
19 Должностная инструкция дизайнера по полиграфии
Этот специалист разрабатывает дизайнерский стиль, готовит художественное решение задуманных проектов, воплощает их в осязаемый зрительный образ в виде эскиза или компьютерной графики.
Скачать в формате:
MS Word (69.5 Kb)
Архив ZIP (9.57 Kb)
20 Общая должностная инструкция дизайнера
Примерная инструкция содержит общие положения, функции и должностные обязанности дизайнера, а также положения, касающиеся его прав и ответственности.
Скачать в формате:
MS Word (40 Kb)
Архив ZIP (6.21 Kb)
21 Должностная инструкция верстальщика
Официальное название этой должности в редакции — оператор электронного набора и верстки. Объем и характер работы, выполняемой верстальщиком, может быть различным в зависимости от издания.
Скачать в формате:
MS Word (66.5 Kb)
Архив ZIP (9.25 Kb)
22 Контроль знаний сотрудников репроцентра
В стате затрагиваются различные аспекты контроля знаний арт-директоров, верстальщиков, корректоров, дизайнеров, художественных редакторов, скан-мастеров.
Скачать в формате:
MS Word (130.5 Kb)
Архив ZIP (25.18 Kb)
23 Как газета «N» применяла методы обработки данных социологических исследований
Скачать в формате:
MS Word (174.5 Kb)
Архив ZIP (231.82 Kb)
24 Журналистам от журналистов
Сотрудничество или противостояние — вот дилемма, перед лицом которой часто оказываются власти и СМИ в вопросе информирования общественности о действиях правительства, особенно когда речь идет о проблемах чувствительных. Обе стороны считают важной роль СМИ в формировании мнений и позиций общества.
Год издания: 2007..Издательство: Британский Совет.Справочник.Тематический раздел::Журналисты и журналистское творчество.
25 Десять шагов к успешной городской газете
На основе исследования, проведенного Независимым институтом коммуникативистики , были выведены десять шагов для успешного развития городской газеты.
Скачать в формате:
MS Word (45 Kb)
Архив ZIP (45 Kb)
26 Михаил Вейсберг Газетный редактор в роли менеджера и предпринимателя
Как перейти от бюджетного финансирования к самостоятельному зарабатыванию денег на газетном рынке
Скачать в формате:
MS Word (486.15 Kb)
Архив ZIP (486.15 Kb)
27 Л.Кейбол. Наша газета
«Мы стараемся учитывать интересы всех читателей», пишет Людмила Кейбол, , редактор газеты «Змеиногорский вестник» (г.Змеиногорск Алтайского края) "
Скачать в формате:
MS Word (38.5 Kb)
Архив ZIP (38.5 Kb)
28 Л.Кейбол. Трое в лодке
Да, на мой взгляд, именно так обстоят дела у СМИ, власти и общества. Сидим мы в одной лодке, где можно бесконечно выяснять отношения, ругаться, может еще и толкаться, авось, противного соседа за борт смоет… А толку?
Скачать в формате:
MS Word (36.5 Kb)
Архив ZIP (36.5 Kb)
29 Стандарты выпуска газеты «Змеиногорский вестник»
Коллеги, помните наш слоган: «Читатели, мы работаем для вас!» Обязательные моменты при выпуске нашей газеты.
Скачать в формате:
MS Word (62.5 Kb)
Архив ZIP (62.5 Kb)
30 Новая концепция для местных масс-медиа
9 ответов на вопрос о том, как организовать коммуникации в вашем сообществе
Скачать в формате:
MS Word (28.09 Kb)
31 Материалы к проекту «Новые медиа для нового общества»
Анкета участника конференции экспертов 25–27.02.12
Скачать в формате:
MS Word (48.5 Kb)
32 Презентация «Работа мультимедийной редакции»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества». Автор Юрий Пургин, директор издательского дома «Алтапресс»
33 Презентация «Тенденции развития региональных СМИ»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества». Автор Юрий Пургин, директор издательского дома «Алтапресс»
34 Сборник «Стратегии развития новых медиа на практике российских и шведских медиа»
Материалы к семинару-тренингу «Становление и развитие медиапредприятия нового типа: полное подключение сообщества».
35 Оглавление книги «Какие медиа — такое и общество»
Здесь вы можете познакомиться с содержанием новой книги Института развития прессы-Сибирь «Какие медиа — такое и общество». По поводу приобретения обращайтесь: sibirp@sibirp.ru 
Скачать в формате:
MS Word (1223.24 Kb)
36 Правовые рекомендации для журналистов, блогеров и Интернет-СМИ в связи с новым порядком досудебной блокировки Интернет-ресурсов
от Центра защиты прав СМИ (Воронеж)
Дата публикации:
31.03.2014г.
37 Учебные материалы школы журналистики BBC
Школа журналистики Би-би-си выложила в общественный доступ большое количество учебных материалов, которые она изначально предназначала для обучения своих собственных журналистов. Материалы собраны по разделам и посвящены журналистским профессиональным навыкам и умениям, редакционным ценностям и закону, а также точному и беспристрастному языку.
Скачать в формате:
MS Word (539.04 Kb)
38 Пособие по журналистике данных
Пособие по журналистике данных родилось на мероприятии Mozilla Festival (MozFest) 2011 в Лондоне. Впоследствии этот 48-часовой семинар вылился в совместные усилия на международном уровне, с участием десятков ведущих сторонников идеи журналистики данных и экспертов, обладающих лучшим опытом в ее применении.

 


20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru