«Успех на малом медиарынке» это проект Института развития прессы-Сибирь, поддержанный Европейской комиссией. Участниками проекта в 20052006 гг. были 12 местных газет Западной Сибири (из Новосибирской, Кемеровской областей, Алтайского края и Республики Алтай).
Основная цель проекта – содействие частным газетам «общего интереса» из малых и средних городов в обретении профессиональной независимости, экономической самостоятельности и гражданской ответственности для обеспечения прав граждан на местное самоуправление и осуществление общественного контроля за решением общественно значимых вопросов.
По материалам проекта выпущена книга «13 шагов к успеху на малом медиарынке», предназначенная журналистам и менеджерам местных газет, студентам, преподавателям и исследователям журналистики и медиабизнеса. К книге прилагается компакт-диск с методическими материалами, презентациями историй успеха и нормативными документами.