Что делать, когда информация нужна срочно и времени ждать ее семь дней нет?
Светлана Гущина
Добрый день. Местная городская администрация дает журналистам информацию только
раскрыть тему →
Светлана Гущина
Добрый день. Местная городская администрация дает журналистам информацию только по редакционным вопросам, и только в том случае, если он адресован главе города. Получить какой-либо устный комментарий не возможно. Чиновники ссылаюстя на какой-то внутренний неофициальный документ, в котором якобы прописано, что они не имеют права напрямую общаться с прессой. Что делать, когда информация нужна срочно и времени ждать ее семь дней нет?
ответить на сообщение
|
Модератор |
05/07/12 12:26 |
Re: Что делать, когда информация нужна срочно и времени ждать ее семь дней нет?
Либо искать закрытые источники информации. Либо договариваться с пресс-службой. Либо
раскрыть тему →
Либо искать закрытые источники информации. Либо договариваться с пресс-службой. Либо применить технологию массового запроса, например, сто вопросов в письменном виде, затем еще сто. Они поймут, что лучше давать ответы сразу, чем писать в письменном виде столько ответом.
ответить на сообщение
|
Юрий Тригубович, ИРП-Сибирь |
08/07/12 09:13 |
Re: Что делать, когда информация нужна срочно и времени ждать ее семь дней нет?
Во-первых, определитесь, что вы запрашиваете комментарий (мнение) или информацию
раскрыть тему →
Во-первых, определитесь, что вы запрашиваете комментарий (мнение) или информацию (сведения, материалы, уже существующие в администрации). Комментарии никто давать не обязан, а сведения о деятельности органа власти да, обязаны. Общение с прессой через пресс-службы нормальная практика. Адресование запроса главе администрации тоже правильная практика, пусть уже он расписывает подготовку ответа своим чиновникам, отвечать за неответ (неполный ответ) все равно будет он в том числе, и перед судом, если вы сочтете ответ неудовлетворительным.
Но ваш вопрос, как я понимаю, предполагает другие оперативные, форс-мажорные ситуации, когда читатель (зритель, слушатель) имеет право и обязан знать реакцию властей сразу же как в случаях с наводнениями, например. Что делать тогда? Если администрация (или другой орган власти) создали в этих ситуациях соответствующий штаб, пресс-центр, конечно, в первую очередь, нужно действовать через него. Но они ведь, чаще всего, выдают всем одну и ту же (не всегда полную и точную!) информацию. В этих случаях приставайте ко всем, в любое время и всеми способами, ибо общественный интерес диктует вам именно такое профессиональное поведение. Формулируйте свои версии и просите их прокомментировать. И самое главное! всегда информируйте своих читателей (зрителей) о том, как конкретный имярек отреагировал на ваш вопрос, просьбу, обращение. Это будет одновременно неким воспитательным процессом. Может быть, длительным, конечно
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев, руководитель проекта |
08/07/12 14:40 |