|
|
Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город
|
|
→ форум |
|
|
остальные темы |
Автор
|
Дата |
Медиа-кит (вопрос Лидии Алексеевны)
Всем-всем привет! С Новым годом, с новыми идеями!
Всех обнимаю, скучаю.
У меня все хорошо. Только работа собачья, как и полагается в Год Собаки. Очень трудно работать с клиентом, который призвал производить изменения, а сам же этому препятствует. А главное, заказчик не имеет представления о редакционной кухне, но желает принимать участие во всем. Так что бьюсь как рыба об лёд
Трудно
Лидия Уколова спрашивает, как сделать медиа-кит.
Он включает в себя:
1. Описание читательской аудитории.
2. Типы рекламы (статья, блочная реклама, строчная и пр.) Блочная реклама должна быть представлена в виде модулей в газетной сетке.
В модулях нужно указать размер и кол-во кв. см.
3. Информация о том, как и где издание распространяется (можно с картой).
4. Цитаты читателей о достоинствах издания.
5. Отзывы рекламодателей об эффективности рекламы в издании.
Разумеется, все это нужно сверстать с приемами инфографики.
И еще: медиа-кит нужно обязательно оставлять рекламодателю. Часто бывает, что агент покажет медиа-кит и забирает. Так делать не надо.
Более подробно в раздатках наших семинаров. В интернете есть примеры (прайс-листы и медиа-киты на сайтах журналов и газет).
Николай, спасибо за материалы. Получила огромное удовольствие от чтения. Увидимся поговорим.
Всех обнимаю!
Всегда Ваша Маргарита Ревзина
ответить на сообщение
|
Ревзина |
17/01/06 17:08 |
|
|
|