|
|
Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город
|
|
→ форум |
|
|
остальные темы |
Автор
|
Дата |
предлагаю обсудить
Дорогие коллеги!
Очень советую прочитать вот эту статью Дмитрия Мережко и
раскрыть тему →
Дорогие коллеги!
Очень советую прочитать вот эту статью Дмитрия Мережко и высказать свои мысли по этому поводу.
Д.Мережко, директор АНРИ: «Ниши общеинформационного городского издания в России попросту не существует» ( https://www.gipp.ru/opennews.php?id=6802)
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
28/05/05 20:05 |
|
Re: предлагаю обсудить
Есть несомненная логика в его доводах. И заключение трудно оспорить:
раскрыть тему →
Есть несомненная логика в его доводах. И заключение трудно оспорить: «К сожалению, российского примера, который показал бы окупаемость таких вложений, сегодня нет». Те, кто статью читал, поймут, какие такие вложения имеются в виду (впрочем, это ясно и из названия статьи). Я вообще полностью согласна с его главным тезисом.
Но он не строит прогноза в будущее. ИМХО, есть кое-какие ниши, про которые он не упоминает, и даже не нужно быть гением, чтобы это понять. Прежде всего, если уж в статье речь идет о крупных городах, здесь думай не хочу над структурой читательской аудитории. Или точнее над структурой социальных групп. Затем, пределы и возможности мимикрии беспатных газет никем еще не выяснены.
А напоследок, :) Россия не из одних крупных городов состоит (но это, правда, вне темы статьи).
ответить на сообщение
|
Валерия Одаренко |
30/05/05 15:31 |
|
Re: предлагаю обсудить
Это самый главный вывод: не из одних крупных городов состоит
раскрыть тему →
Это самый главный вывод: не из одних крупных городов состоит Россия. И у этих самых малых городов свои преимущества и недостатки. Вот о них-то и хочется поговорить. В том числе о структуре читательской аудитории. Мне кажется, когда мы будем ее точнее представлять (каждый свою), тогда и сможем внятно продолжить эту дискуссию. Спасибо, Валерия!
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
30/05/05 18:52 |
|
Re: предлагаю обсудить
Очевидная преимущество номер раз. Можно назвать его «деревня». Люди больше
раскрыть тему →
Очевидная преимущество номер раз. Можно назвать его «деревня». Люди больше общаются друг с другом, более связаны между собой, чем в мегаполисе. В связи с этим они сильнее дорожат местными фактами, новостями, аналитикой и т.д. Никакое центральное издание не может выйти на эти детальные и важные для аудитории «мелочи». И ничто не может побороть интерес к ним со стороны аудитории.
Очевидный недостаток номер раз. Малый объем внутреннего рекламного рынка, незаинтересованность крупного бизнеса в публикациях на низкий тираж. Кстати, последнее это, по моему мнению, не более чем гнилой стереотип. Публикации в таких изданиях (при профессиональном подходе к работе в этих СМИ) крайне эффективны в пределах целевой аудитории.
ответить на сообщение
|
Валерия Одаренко |
01/06/05 14:13 |
|
Re: предлагаю обсудить
Здравствуйте, все! Все!! ВСЕ111
На нынешнем семинаре я почувствовала единение.
раскрыть тему →
Здравствуйте, все! Все!! ВСЕ111
На нынешнем семинаре я почувствовала единение. Мы стали ближе! А вы как считаете?
Прочитала по совету Виктора Павловича статью Д. Мережко «Ниши общеинформационного городского издания в России попросту не существует»
Что понимается под термином общеинформационное? Издание, где публикуются только новости и ничего более? Если есть частные объявления, тематические страницы это уже другая ниша? Разве наши газеты нельзя назвать общеинформационными? И они, кстати, окупаемы.
Наталья, «Аспект»
ответить на сообщение
|
Наталья |
30/05/05 23:32 |
|
Re: предлагаю обсудить
Спасибо, Наталья, за постановку вопроса.
Наши газеты, практически все (за некоторыми
раскрыть тему →
Спасибо, Наталья, за постановку вопроса.
Наши газеты, практически все (за некоторыми исключениями, о которых не сейчас будем говорить) это именно, как выражается Мережко, общеинформационные. Но на самом деле этот тип газет называется «газеты общего содержания» мы берем на себя миссию (хотя до конкретных формулировок миссий наших газет мы дойдем в ходе программы еще не скоро) информационного обслуживания всего населения наших городов (районов). И объявления, и реклама, и тематические страницы, и новости это для всех читателей. Поэтому такие газеты более затратны по определению (не все группы читателей в равной степени привлекательны для рекламодателей, не так ли?). Но «обслуживать» мы должны всех! А после этого возникают самые главные вопросы: какие группы будут приоритетными, какие темы, сюжеты и т.п.? Вот во всем этом мы последовательно и будем разбираться. И не просто, в итоге, радоваться окупаемости, но и прибыль считать будем! И в развитие ее вкладывать, в инновации всяческие. Давайте не просто верить в это, но и что-то для этого делать.
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
31/05/05 14:26 |
|
|
|