|
остальные темы |
Автор
|
Дата |
Домашнее задание: социальные проекты
Дорогие коллеги!
Мы с вами славно поработали на семинаре по гражданской
раскрыть тему →
Дорогие коллеги!
Мы с вами славно поработали на семинаре по гражданской журналистике. Всем огромное спасибо – и за участие, и за предложения, и за скепсис, который заставлял нас точнее формулировать свои мысли. Надеюсь, у многих из вас прояснились представления о том, что смысл ГЖ, ее основная технология – разработка и реализация социальных проектов совместно с вашими читателями. По предложению Николая Витовцева (газета «Постскриптум») мы готовы дать вам «домашнее задание».
Его суть такова. До 21 ноября вы вместе со своими партнерами (некоммерческими организациями) обсуждаете и формулируете тему вашего социального проекта как можно точнее (предлагаю воспользоваться матрицей «Концепция проекта», она есть в файле «Информационные проекты»). И высылаете это краткое описание нам. Мы берем на себя обязательство консультировать вас на всех стадиях проектирования: от уточнения замысла до его реализации. Но при этом повторяю: мы реально сможем сделать это только для тех из вас, чьи проекты покажутся нам наиболее интересными, актуальными и реалистичными.
Успехов вам!
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
03/11/05 17:34 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
.»(предлагаю воспользоваться матрицей «Концепция проекта», она есть в файле «Информационные
раскрыть тему →
.»(предлагаю воспользоваться матрицей «Концепция проекта», она есть в файле «Информационные проекты»)»
.
Вопрос: где находится файл «Информационные проекты»?
ответить на сообщение
|
Светлана Колесникова |
07/11/05 08:30 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Прошу прощения, файл называется «Информационные кампании». Он есть в ваших
раскрыть тему →
Прошу прощения, файл называется «Информационные кампании». Он есть в ваших раздаточных материалах (см. стр. 56). Сегодня-завтра Наташа выставит его также на сайт: см. в разделе «Материалы к семинару «Методы гражданской журналистики
». Успехов!
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
07/11/05 11:24 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Виктор Павлович, мы с женсоветом остановились на двух проектах. У
раскрыть тему →
Виктор Павлович, мы с женсоветом остановились на двух проектах. У них большое желание продвигать именно эти проекты, т.к. они над ними уже начали работать. Это – открытие детского клуба по месту жительства. Организация активного досуга. Есть помещение. Или открытие клуба
для детей с ограниченными возможностями. Что делать дальше? Разрабатывать проект полностью? Что значит, открывать директорию?
ответить на сообщение
|
Наталья Чайка |
10/11/05 11:42 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Наталья, добрый день!
Для газеты, конечно, предпочтительнее такая постановка проблемы:
Организация активного
раскрыть тему →
Наталья, добрый день!
Для газеты, конечно, предпочтительнее такая постановка проблемы:
Организация активного досуга детей. Детский клуб это всего лишь один из путей решения проблемы. Найдите на сайте в Материалах еминара «Методы ГЖ» файл «Информационные кампании практикум». И постарайтесь заполнить эту матрицу вместе со своими партнерами. Главное покажите, как вы будете работать с населением по сбору предложений, обсуждению
вариантов (т.е. как будет налажена открытая прямая связь с читателями). Давайте использовать именно этот раздел Форума для дальнейшего обсуждения всех проблем, связанных с социальными проектами. Договорились? Ведь это должно быть интересно и полезно всем.
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
10/11/05 11:46 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Коллеги! Кто уже начал работать над социальным проектом? Вот, что
раскрыть тему →
Коллеги! Кто уже начал работать над социальным проектом? Вот, что получилось у меня. Жду вашей конструктивной критики.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ «АСПЕКТА»
ЦЕЛЬ газеты.
Привлечь внимание общественности к решению вопроса по активной занятости подростков во внеучебное время.
ТОПИК КОНЦЕПЦИИ
ЦЕЛЬ: преодолеть бессодержательность в стихийной занятости подростков.
ДЕВИЗ: жизнь долга, если она полна
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: подростки, родители.
ИНТЕРЕСЫ целевых групп: у подростков появится возможность разнообразить свое времяпрепровождение – это толчок к самореализации. Родители заинтересованы в гарантированной полноценной занятости своих детей в свободное от учебы время.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ относительно каждой целевой группы.
Подростки:
* способствовать осознанию помех, препятствующих активной занятости,
*предоставить возможность выбирать занятия по интересам,
*обучить практическим навыкам и способам организации жизнедеятельности,
* обеспечить профессиональный подход к организации досуга,
*расширить круг общения и взаимодействия с окружающим миром,
* развивать инициативность и самодостаточность,
* создание клуба для подростков.
Родители:
*гарантировать занятость подростков во внеучебное время,
* прививать первичную социализацию,
* развивать ценностную ориентацию,
*оказывать психолого-педагогическую помощь в кризисных ситуациях,
*повышать уровень здоровья детей.
ПАРТНЕРЫ: женсовет, родители, Центр социальной помощи семье и детям, Центр занятости населения, Управление образования, спорткомитет, отдел молодежной политики, депутаты, муниципальное образование.
ИНТЕРЕСЫ партнеров: заинтересованность в воспитании нравственно ориентированной молодежи, сохранении традиций и здоровой нации, уменьшении преступности и алкоголизма.
ПРОТИВНИКИ ИДЕИ: педагоги, муниципальное образование, Центр занятости, подростки.
СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ ГАЗЕТЫ: расширение читательской аудитории, рост тиража и рекламы, укрепление имиджа.
ТОПИК ПЛАНА среднесрочной информационной кампании:
1. Обозначить причины, мешающие активной занятости.
2. Проблема: бесцельное времяпрепровождение.
3. Целевые группы: подростки, родители, специалисты, работающие с детьми.
4. Сомневающиеся группы: опять же подростки, родители, специалисты, работающие с детьми и структуры власти.
4.1. Партнеры: женсовет, педагоги, отдел молодежной политики
5. Противники: педагоги не захотят тратить время на проведение сбора информации, а подростки и родители могут проявить пассивность.
5.1. Женсовет может провести на предприятиях встречи, где родители выскажут свое мнение. Отдел молодежи также организует встречи с подростками.
6. Будут названы причины, мешающие активной занятости, самими подростками и их родителями. Значит, легче будет их искоренять.
1. Характер публикаций: анкетирование, дискуссия, экспертные оценки.
2. Методы обратной связи: анкеты, встречи.
3. Методы воздействия на сомневающихся: убеждение.
4. Методы воздействия на противников: наглядность.
5. Методы действий, если проблема не может быть решена на местном уровне – информирование депутатов областного совета.
6. Методы мониторинга: статистические данные по участникам анкетирования и дискуссий.
7. Сроки подготовки – 1 месяц.
8. Необходимые ресурсы: ?
9. Кто отвечает за подготовку обсуждения на Общественном совете – председатель женсовета С.И. Кизюк
10. Кто отвечает за подготовку материала – корреспондент Ю. Гребенщикова
ответить на сообщение
|
Наталья Чайка |
15/11/05 12:24 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Наталья, очень интересный проект!! и направлен он на решение действительно
раскрыть тему →
Наталья, очень интересный проект!! и направлен он на решение действительно серьезной социальной проблемы. Очень надеюсь, что вам будет интересно им заниматься и что проект получится!
Несколько комментариев:
1. Получилось, что в группах «Партнеры» и «Противники» у вас оказались одни и те же организации. Мне кажется, нужно их разделить так: те организации, которые уже сейчас готовы сотрудничать, партнеры; те, насчет кого вы не уверены, сомневающиеся, а противники те, кто не хочет принимать участие в вашем проекте или будет чинить вам какие-то препятствия.
2. В пункте «Родители» указаны задачи, имеющие отношение к подросткам? я имею в виду ценностную ориентацию, социализацию и т.д. А с самими родителями предполагается какая-то работа?
3. Мне кажется, создание клуба это все-таки не задача, а метод решения задачи социализации.
4. В методах, наверное, полезно будет более подробно прописать «вклад» в проект самой газеты: как именно вы собираетесь освещать его на страницах «Аспекта»?
5. Скорее всего, такая идея у вас появилась, только вы ее не отразили здесь: перед тем, как разрабатывать план занятости подростков, необходимо провести анкетирование подростков, чтобы узнать: чем бы ИМ хотелось заниматься?
ответить на сообщение
|
Наталья Кочетурова |
16/11/05 20:01 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Наташа, здравствуй! Мы подкорректировали проект. Сориентировали его на газету. Сделали
раскрыть тему →
Наташа, здравствуй! Мы подкорректировали проект. Сориентировали его на газету. Сделали первый шаг: в новом номере опубликовали небольшую анкету для молодежи.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ «АСПЕКТА» -2
ЦЕЛЬ газеты.
Привлечь внимание общественности к решению вопроса по активной занятости молодежи во внеучебное время.
ТОПИК КОНЦЕПЦИИ
ЦЕЛЬ: преодолеть бессодержательность в стихийной занятости молодежи.
ДЕВИЗ: жизнь долга, если она полна
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: молодежь, родители.
ИНТЕРЕСЫ целевых групп: у молодежи появится возможность разнообразить свое времяпрепровождение – это толчок к самореализации. Родители заинтересованы в гарантированной полноценной занятости своих детей в свободное от учебы время.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ относительно каждой целевой группы.
Молодежь:
• способствовать осознанию помех, препятствующих активной занятости, через анкету в газете;
• организовать диспут в газете: «Чем можно занять себя в свободное время»;
• создать читательские советы в школах и учебных заведениях;
• оказывать консультации юриста по гражданским правам на страницах газеты и в индивидуальном порядке.
Родители:
*провести опрос, как они видят решение проблемы;
* выявить ту категорию родителей, которые готовы на практике проводить первичную социализацию и развивать ценностную ориентацию у своих детей (собрания в школах);
*организовывать диспуты молодежи и их родителей по различным проблемам на страницах газеты;
*оказывать консультации юриста и психолога на страницах газеты и в индивидуальном порядке
ПАРТНЕРЫ: женсовет, молодежный парламент.
ИНТЕРЕСЫ партнеров. Женсовет: заинтересованность в воспитании нравственно ориентированной молодежи, сохранении традиций и здоровой нации, уменьшении преступности и алкоголизма. Молодежный парламент: участие в социально значимом проекте, эффективность их работы.
ПРОТИВНИКИ ИДЕИ: педагоги, у которых нет времени, чтобы организовывать встречи; родители, которых привыкли отдавать предпочтение бытовым проблемам.
СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ ГАЗЕТЫ: расширение читательской аудитории, рост тиража и рекламы, укрепление имиджа.
ТОПИК ПЛАНА среднесрочной информационной кампании:
1. Обозначить причины, мешающие активной занятости.
2. Проблема: бесцельное времяпрепровождение.
3. Целевые группы: молодежь, родители, специалисты, работающие с детьми.
4. Сомневающиеся группы: педагоги, родители, специалисты, работающие с детьми и структуры власти.
4.1. Партнеры: женсовет, молодежный парламент
5. Противники: педагоги не захотят тратить время на проведение сбора информации, а родители могут проявить пассивность.
5.1. Женсовет может провести на предприятиях и в школах встречи, где родители выскажут свое мнение. Молодежный парламент также организует встречи с подростками.
6. Будут названы причины, мешающие активной занятости, молодежью и их родителями. Значит, легче будет их искоренять.
1. Характер публикаций: анкетирование, дискуссия, экспертные оценки.
2. Методы обратной связи: анкеты, встречи, письма, создание клуба по месту жительства
3. Методы воздействия на сомневающихся: убеждение.
4. Методы воздействия на противников: материалы на страницах газеты.
5. Методы действий, если проблема не может быть решена на местном уровне – информирование депутатов областного совета.
6. Методы мониторинга: статистические данные по участникам анкетирования и дискуссий.
7. Сроки подготовки – 1 месяц.
8. Необходимые ресурсы: газетная площадь, время для организации встреч.
9. Кто отвечает за подготовку обсуждения на Общественном совете – председатель женсовета С.И. Кизюк
10. Кто отвечает за подготовку материала – корреспондент Ю. Гребенщикова
ответить на сообщение
|
Наталья Чайка |
24/11/05 12:11 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Наталья, с удовольствием прочитала новую версию вашей концепции вы
раскрыть тему →
Наталья, с удовольствием прочитала новую версию вашей концепции вы уже и анкету успели запустить, замечательно!! Хотела только уточнить: что вы подразумеваете под читательскими советами? Кстати, для молодежного парламента есть еще один возможный интерес в этом проекте привлечение активных подростков к работе парламента.
Желаю вам успешной реализации этого проекта и обещаю от имени ИРПа посильную помощь.
ответить на сообщение
|
Наташа Кочетурова |
26/11/05 16:54 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Прочитал на сайте проекта «Успех на малом медиа-рынке» материалы по
раскрыть тему →
Прочитал на сайте проекта «Успех на малом медиа-рынке» материалы по теме «Методы изучения социально-экономических проблем муниципальных образований». Хотелось бы поделиться нашим методом проведения телефонных экспресс-опросов.
Проведение опросов мы совмещаем со сбором бесплатных частных объявлений по телефону. Делается это следующим образом: на двух компьютерах у нас стоят модемы, поддерживающие функцию записи и
воспроизведения голоса (Voice). К этим модемам подключены две телефонные линии, специально выделенные для сбора бесплатных объявлений. Читатели звонят по этим телефонам и попадают на автоответчик (он реализован с
помощью программы Venta Fax & Voice). Автоответчик воспроизводит приглашение примерно такого рода (в примере реальное приглашение):
Здравствуйте, вас приветствует система автоматического приема объявлений газеты «Листок». Через несколько секунд вы сможете продиктовать текст вашего объявления. А пока ответьте, пожалуйста, на вопрос: В марте 2006 года нам предстоит выбрать депутатов республиканского парламента Госсобрания. Половина состава Госсобрания будет формироваться по партийным спискам. Скорее всего, в избирательном бюллетене Вы найдёте следующие
основные партии: Аграрную партию, «Единую Россию», КПРФ, ЛДПР, «Партию жизни», Партию «Родина». А за какую партию проголосовали бы Вы, уважаемый читатель, если бы выборы прошли сейчас? Cейчас раздастся звуковой сигнал и вы сможете продиктовать ответ на вопрос и текст объявления. В вашем распоряжении 3 минуты. Диктуйте.
Затем модем под управлением программы-автоответчика записывает сообщение, которое оставил читатель. В среднем около половины наших читателей, подающих объявления, не отвечают на вопрос, задаваемый автоответчиком, но и тех, кто отвечает, оказывается вполне достаточно, чтобы сделать выводы.
Звуковые файлы с сообщениями по мере поступления обрабатываются операторами объявления вносятся в специальную базу данных, ответы читателей на вопрос также фиксируются, причём, помимо статистики,
записываются и интересные высказывания читателей.
Ниже заметка, сформированная по опросу о политических партиях (примечание: вопрос был поставлен на автоответчики поздно, поэтому выборка относительно небольшая при своевременной смене вопроса мы
получаем до 400 респондентов за неделю). Собственно текст заметки:
6 и 7 ноября редакционные автоответчики задавали нашим читателям вопрос насчёт их партийных пристрастий. Вот как он звучал:«В марте 2006 года нам предстоит выбрать депутатов республиканского парламента Госсобрания. Половина состава Госсобрания будет формироваться по партийным спискам. Скорее всего, в избирательном бюллетене Вы найдёте следующие основные партии: Аграрную партию, «Единую Россию», КПРФ, ЛДПР, «Партию жизни», Партию «Родина». А за какую партию проголосовали бы Вы, уважаемый читатель, если бы выборы прошли сейчас?»
Всего в опросе приняли участие 172 наших читателя. Мнения разделились следующим образом:
Наиболее значительная часть опрошенных 64 человека планирует проголосовать по партийному списку за «Единую Россию». Вот некоторые высказывания на эту тему:
буду голосовать только за «Единую Россию» партию президента Владимира Путина;
однозначно «Единая Россия»;
по телевизору говорят много хорошего про «Единую Россию» наверное, за неё;
скорее всего, за «Единую Россию». На выборах в Думу голосовала за них. Насчёт республиканских выборов подумаю у руководителя республиканских «медведей» Ефимова, кажется, сомнительная репутация.
На втором месте оказалась вовсе не Аграрная партия и не республиканские коммунисты вторую позицию в нашем «рейтинге» заняла Партия «Родина» 38 наших читателей хотели бы отдать за неё свои голоса. Вот некоторые высказывания сторонников «Родины»:
считаю, что государство должно заботиться о людях. Поэтому буду голосовать за «Родину»;
за «Родину». Раньше, кстати, голосовал за КПРФ. А вот за «Единую Россию» голосовать не буду от них нет никакого толку;
проголосовал бы за «Родину», название хорошее.
за «Родину». Проголосовал бы за КПРФ, но Ромашкин (прим.ред.: Виктор Васильевич Ромашкин лидер республиканских коммунистов) «продался» Лапшину.
Отдать свой голос «партии» с характерным названием «Против всех,» или «проголосовать ногами» решили 20 наших читателей. Вот некоторые высказывания:
вообще бы не пошла на эти выборы никому не верю;
нам без разницы, какая там будет партия все они воры. Так что буду голосовать против всех;
сейчас у нас партии это какие-то ступеньки для карьерного роста, они не отражают ничего, никаких интересов избирателей. Их обещания и программы лишь пустые слова, правды нет никакой.
13 наших читателей ответили, что пока затрудняются ответить на наш вопрос.
«Соколы Жириновского» набрали 12 голосов в нашем рейтинге. Вот пара высказываний сторонников ЛДПР:
я бы проголосовал за ЛДПР, я всегда голосую только за эту партию;
за ЛДПР за Жириновского!
Сторонниками КПРФ назвали себя 10 опрошенных. Вот что они говорят:
я бы проголосовала за КПРФ, так как раньше не было такого бардака, при коммунистах жили лучше;
в данный момент я проголосовал бы за КПРФ, потому что «Родина» это уже не то, что было раньше, когда там был Сергей Глазьев.
«Партия жизни» получила 6 читательских голосов. Как заметила одна из сторонниц этой партии, очарованная ясной основной идеей партийной программы, «проголосовала бы за «Партию жизни» потому что жизнь коротка, осталось нам уже немного. Хотелось бы жить дольше».
Республиканская, так сказать, «партия власти» АПР набрала в ходе нашего опроса всего 4 читательских голоса. Как заметил один из её сторонников, «я за аграриев они помогают развивать сельское хозяйство а это очень важно для нас». Другой наш читатель, впрочем, сообщил, «я, в принципе, за АПР, но за прошедшие 4 года, при руководстве республикой Лапшина, местные аграрии себя дискредитировали. У меня родственники в деревне до сих пор не могут получить сельхоздотации».
Помимо партий, которые назывались в тексте опроса, наши читатели назвали и «троицу», которую мы не упоминали. Так, «Яблоко» наши читатели упомянули 3 раза, «Союз Правых Сил» 2, а 1 из наших читателей заявил, что он непременно будет голосовать за «Зеленую партию» (имея в виду, очевидно, партию «Зелёные»)
Данные опроса обрабатывал Сергей Михайлов
ответить на сообщение
|
Сергей Михайлов, газета «Листок» |
21/11/05 16:20 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
По сопровождению социального проекта «Лучший детский двор» (для детских
раскрыть тему →
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ
По сопровождению социального проекта «Лучший детский двор» (для детских садов и школ) газеты «Знамя шахтера в новом тысячелетии» и газеты «Мысковская газета»
КОНЦЕПЦИЯ: направить энергию людей на созидание и улучшение эстетичного вида города с помощью коллективной работы детей и взрослых.
ЦЕЛЬ: облагородить внешний вид города, привлечь трудовые ресурсы (взрослых и детей) к коллективной работе.
ДЕВИЗ: «С любовью к городу».
ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: подростки, родители, работники образовательных учреждений, спонсоры.
ИНТЕРЕСЫ целевых групп: снижение социальной напряженности между поколениями
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ относительно каждой целевой группы
Подростки:
* подростки будут иметь возможность научиться договариваться с взрослыми,
*учиться реализовывать проекты от идеи до воплощения,
* возможность научиться что-то делать своими руками,
* развивать свои коммуникативные способности,
* развивать инициативность
Родители:
* будут иметь возможность научиться договариваться с детьми,
* будут иметь возможность передавать свои знания и опыт молодому поколению в неформальной обстановке,
* будут иметь возможность влиять позитивным примером на молодежь,
* будут иметь возможность проводить с ними больше личного времени
Работники образовательных учреждений:
* будут иметь возможность научиться договариваться с детьми,
* будут иметь возможность научиться договариваться с взрослыми,
* будут иметь возможность передавать свои знания и опыт молодому поколению в неформальной обстановке,
* будут иметь возможность влиять позитивным примером на детей и взрослых
Спонсоры:
* обеспечат себе положительный образ в СМИ,
*будут знать точно на что потрачены их благотворительные средства
ПАРТНЕРЫ: городской Совет народных депутатов города Мыски, Центр «Семья», Центр занятости населения, управление образования, спорткомитет, отдел молодежной политики, родители.
ИНТЕРЕСЫ партнеров: развитие коммуникативных способностей взрослых и детей, эффективное использование свободного времени и детей и взрослых.
ПРОТИВНИКИ ИДЕИ: пассивные спонсоры, трудные подростки, равнодушные родители.
СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ ГАЗЕТЫ: расширение читательской аудитории, рост тиража и рекламы, популяризация положительного имиджа как лидера социального сообщества.
СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ
(временной промежуток – 1 год)
Первый этап.
1.Обзорная статья (в каком состоянии находятся наши дворы – школьные и детских садов), для сравнения привести примеры других городов.
2.Отклик на статью родителей и обращение к читателям за идеями.
3.Экспресс-опрос среди детей, родителей и работников образовательных учреждений.
4.Диспут-клуб на страницах газеты – обсуждение идей и приглашение спонсоров.
5.Круглый стол по проблеме с участием заинтересованных сторон и противников.
6.Примеры личной инициативы украшения частных домов.
Второй этап.
1.Создание Общественного Совета с участием Фонда развития городов и других для реализации проекта «Лучший детский двор».
2.Объявление правил, по которым желающие могут представить свой проект, и при отборе стать участником проекта (каждому участнику Фонд готов предоставить по 20 тысяч рублей на реализацию задуманного).
3.Конкурс школьных сочинений на тему «Лучший детский двор».
4.Конкурс рисунков на тему «Лучший детский двор».
5.Интервью с психологом о пользе совместного труда детей и взрослых.
6.Определение Общественным Советом претендентов на участие в проекте.
Третий этап.
1.Мини-интервью со спонсорами.
2.Серия статей – представление проектов.
3.Новости о том, как продвигаются дела в проектах.
4.Срез-мнение депутатов горсовета о проектах.
5.Фоторепортажи о реализованных проектах.
6.Прямая линия с каким-нибудь чиновником о том, надо ли поддерживать эту инициативу.
7.Торжественное награждение победителей в номинациях: «Лучший школьный двор» и «Лучший двор детского сада».
8.Резонанс от читателей о реализованном проекте.
СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПЕРВОГО ЭТАПА
1.Решаемая задача (в соответствии с этапом Социального проекта)
Привлечь внимание к проблеме. Познакомить с возможными вариантами её решения.
2.тема (проблема)
Неэстетичный внешний вид дворов образовательных учреждений.
3.характер (формат) публикации
Ознакомительные, привлекающие внимание к проблеме, привлекающие к созданию «банка идей».
4.основная целевая группа
Родители.
5.группа, чье внимание необходимо привлечь
Подростки, спонсоры, работники образовательных учреждений.
6.желаемые результаты
Привлечение внимания общественности, создание банка идей
7.функции партнеров
Подростки и родители должны быть вовлечены в совместный творческий и трудовой процесс.
Спонсоры оказывают финансовую поддержку и выполняют контролирующую функцию.
8.кто отвечает за подготовку обсуждения на Общественном совете
Представители Фонда развития городов.
9.кто отвечает за подготовку материала
Инга Черепова (Мыски) и Татьяна Леонова (Междуреченск).
10.сроки подготовки
Первый этап рассчитан на три месяца.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
АГИТПЛАКАТЫ
-ИНФОСЮЖЕТЫ НА ТВ
ИНФОСЮЖЕТЫ НА РАДИО
ИНФОСЮЖЕТЫ НА ТВ
ЛИСТОВКИ
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ЭТОЙ ТЕМЕ
Подготовила редактор газеты
«Знамя шахтера в новом тысячелетии»
Петренко. Л. А.
ответить на сообщение
|
Лариса Петренко |
25/11/05 15:07 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Спасибо, Лариса!
Над таким проектом можно (и нужно) работать. НО!
Несколько вопросов
раскрыть тему →
Спасибо, Лариса!
Над таким проектом можно (и нужно) работать. НО!
Несколько вопросов задать самим себе стоит:
1. Подростки (особенно те, на кого нацелен проект), газету вашу,
скорее всего, не читают. Как и чем их привлечь с самого начала?
2. Как настроить постоянно действующую обратную связь: чтобы с самого
начала собирать предложения, а потом советоваться?
Не ответив на эти вопросы, мы превратим проект в заурядную
формальность «для галочки» взрослым.
Подумайте еще, пжлст. Смысл газетной Информационной кампании именно в
этом.
Удачи!
С уважением, Виктор Юкечев
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
25/11/05 15:08 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Концепция социального проекта «Повышение правовой грамотности начинающих предпринимателей малого и
раскрыть тему →
Концепция социального проекта «Повышение правовой грамотности начинающих предпринимателей малого и среднего бизнеса».
Цель проекта – помочь начинающим бизнесменам юридически грамотно, а, значит, с наименьшими потерями, начать свой бизнес в г.Бердске.
Проблема – в начале своей деятельности многие бизнесмены сталкиваются с массой вопросов – какую форму регистрации выбрать (ИП, ООО и т.д), какая форма налогообложения выгодна, где и на каких условиях арендовать помещение и т.д. Сталкиваясь с тем, что не всегда чиновники достоверно сообщают информацию для начинающего бизнесмена, за консультации берутся большие деньги, а конторы, которые занимаются регистрацией предприятий, ставят своей целью заработать на этом денег, а не дать механизм действий, граждане изначально настроены на то, что всюду препоны и шлагбаумы. Хотя, владея юридической базой по этим вопросам, можно многое решать в нормальном и безболезненном режиме. (Сама лично это прошла и знаю, что знания в этих сферах изначально – решают половину проблем).
Территория: Бердск
Срок реализации проекта: 12 месяцев
Партнеры:
1.Ассоциация предпринимателей г.Бердска (интерес – развитие бизнес-сообщества)
2.Юридическое агентство «Право» (пока условно это агентство) (репутация и долгосрочное сотрудничество с состоявшимися бизнесменами)
3.Газета «Бердский КурьерЪ» (привлечение аудитории в лице бизнесменов)
4.Муниципалитет в лице администрации (налоги, развитие бизнеса, новые рабочие места)
Задача проекта – с помощью ряда мероприятий помочь начинающим бизнесменам юридически грамотно открыть свой бизнес и распространить этот опыт на других .
План мероприятий:
Основная целевая группа – те, то планирует начать свой бизнес, но сюда попадают и те, кто уже его не так давно открыл.
1.Юридические консультации на базе агентства.
2.Цикл круглых столов.
3.Информационная кампания в «Бердском Курьере».
4.База офисов и помещений, сдающихся в аренду.
5.На базе ассоциации – один раз в месяц горячая линия или встречи с налоговиками, чиновниками и т.д.
Информационная кампания на страницах БК:
1.В каждом номере – страница (56 номеров за год. Это выйдет целая энциклопедия о том, как открыть свой бизнес на территории Бердска), где будут публиковаться:
•Информация из отделов налоговой службы – по видам налогов, когда какие налоги платить, какие формы отчетности, когда подавать – комментарии, календари
•Репортажи с реальных консультаций
•Рассказы состоявшихся бизнесменов о своем опыте
•Консультации юристов по разным направлениям (недвижимость, земля, леса и т.д.)
•Вопросы-ответы
•Конкурс «лучший бизнес-план»
•Советы экспертов по инвестициям
•Практическая рубрика, например, как не ошибиться с бухгалтером
•Темы из трудового кодекса
•Письма читателей
•Репортажи – журналист ходит с начинающим бизнесменом по инстанциям
•Круглые столы по темам
•Колонка психолога
•Тренинг продаж
•Только позитив – тренинг выработки позитивного мышления
•СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В ГАЗЕТЕ об этом проекте – создаем модули – штук 10 и чередуем их в БК. А еще мы этот проект можем продвигать через вторую свою газету, тираж которой 33 000 экз. – «Народ хочет знать»
Желаемые результаты – количественно отследить через год – сколько человек воспользовалось проектом и что из этого вышло. Опрос среди читателей – анкета в газете.
После окончания проекта – те, кто прошел путь создания своих бизнесов, ежеквартально на базе ассоциации предпринимателей проводят семинары для начинающих, а БК – освещает это на страницах.
О группах-противниках –наверное – они будут, некоторые чиновники администрации, семьи начинающих бизнесменов. Их будет «устранять» с помощью наших замечательных публикаций! Шучу.
С уважением, Галина Коморникова
ответить на сообщение
|
Галина Коморникова |
25/11/05 15:12 |
|
Re: Домашнее задание: социальные проекты
Добрый день, Галина!
Бегло познакомился с концепцией вашего проекта. Супер! Одно
замечание-предложение:
раскрыть тему →
Добрый день, Галина!
Бегло познакомился с концепцией вашего проекта. Супер! Одно
замечание-предложение: мне кажется (точнее, я почти уверен), что
начинать нужно с интерактивной связи с потенциальными участниками
проекта (т.е. теми предпринимателями, которые еще не знают о вашей
задумке). Смысл: собрать как можно больше предложений-пожеланий о
проблемах и способах их решения. Это может подсказать (уточнить) многие
конкретные нюансы будущего проекта. Подумайте: в каких форматах м.б.
эта обратная связь: горячие линии, почтовый ящик, э/почта и т.п.
С уважением, Виктор Юкечев
ответить на сообщение
|
Виктор Юкечев |
25/11/05 15:13 |
|
|
|