Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Семинар-тренинг «Создание и продвижение медийных социальных проектов по результатам общественных расследований»

20–21 сентября 2016, Новосибирск
Участники: журналисты региональных и местных СМИ, представители правозащитных НКО, гражданские активисты, студенты факультетов журналистики.

Формат: интерактивный тренинг.

Спикеры:

·         Оксана Силантьева, создатель и руководитель проекта Silamedia.

·         Бак Райан, создатель Концепции «Маэстро», директор проекта «Граждане Кентукки» Центра Первой Поправки Скрипса Ховарда, Университет Кентукки.

1-й день

Тема: «Концепция «Маэстро» и мультимедийные истории».

10.00–13.00.

Участники делятся на 6 групп, которые в течение всего тренинга будут работать над 6 проектами: 3 – мультимедийные тексты, 3 – социальные кампании.

·         «Маэстро-подход» к планированию мультимедийных проектов.

·         Особенности «Маэстро-подхода» при работе в команде и самостоятельном планировании.

·         Как сформулировать тему и фокус (угол подачи).

13.00–14.00. Обед.

14.00–18.00.

·         Планирование мультимедийного проекта.

·         Ресурсы, необходимые для создания мультимедийного проекта.

·         Минимальный состав команды — компетенции и распределение зон ответственности.

·         Ресурсы, необходимые для создания мультимедийного проекта.

·         Какие мультимедийные форматы стоит использовать для расследовательских публикаций.

2-й день.

Тема: «Общественные кампании. Как добиться решения проблемы».

10.00–13.00.

·         Как ведет себя сетевая аудитория и почему.

·         Принципы вовлечения пользователей в публикации на общественно значимые темы.

·         Интерактивные форматы, позволяющие наладить пользовательское взаимодействие.

·         Сетевые инструменты влияния.

·         Планирование программы продвижения проекта в социальных медиа.

13.00–14.00. Обед.

14.00–16.00. Продолжение работы в группах: практическое завершение проектов.

16.00–17.20. Презентация и защита проектов.

17.20–18.00. Подведение итогов, ответы на вопросы. Заполнение оценочных анкет.

NB. Кофе-брейки каждый день:

11.30–11.50

15.30–15.50

Gorskiy city hotel, ул. Немировича-Данченко, 144а, зал «Пекин»

вернуться к списку  |  комментарии 13/09/2016

 

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru