Институт развития прессы, Институт развития прессы-Сибирь, институт прессы, ассоциация развития прессы, СМИ Сибири, пресса, журналистика, СМИ, массовые коммуникации, редактор, журналист, менеджер СМИ, информационная политика, региональная пресса, сибирская пресса, сибирские СМИ, пресса Сибири, региональные российские СМИ, СМИ малых городов, СМИ малых городов Сибири, газеты малых городов Сибири, региональные российские газеты, колонка сибирского наблюдателя, региональные новости, новости Сибирского региона, новости Западной Сибири, независимая пресса, свободная пресса, независимые СМИ, медиа-бизнес, медиа-рынок, медиа-новости, права человека, гражданская ответственность, гражданское общество, экономическая журналистика, экономическая самостоятельность, успех на малом медиа-рынке, школа экономической журналистики, гражданский форум, прозрачный город

→  форум
ИРП-Сибирь
Институт Развития Прессы-Сибирь
→  Редактору
→  Менеджеру
→  Журналисту
→  Дизайнеру
→  Онлайн-конференция
На главную
Обратная связь
Содержание сайта
Мастер-класс «Визуальная журналистика»

Пермь, 22–24 апреля 2015г.
Ведущий мастер-класса: Олег Гант. Редактор сайта te-st.ru

 

22 апреля Тренинг «Технологии: инструменты для визуализации данных и практики их применения в современной мультимедийной журналистике».

Время

Тема мастер-класса

Содержание

Инструментарий

10.00–10.30. 

Представление программы, знакомство тренеров и участников.

 

 

10.30–11.30

Реалии современной журналистики: много «игрушек», нужны ли они нам?

      инструменты.

      правильный выбор инструментов.

      обзор того что есть и того что  реально необходимо.

Компьютеры

Интернет

11.30–11.45

Кофе-брейк

 

 

11.45–13.00

Быстрый журналист: обзор инструментов для визуализации данных и интересные примеры созданные на основе этих инструментов.

      особенности восприятия материалов современной аудиторией

      западные примеры визуализации данных

      отечественные примеры визуальной журналистики.

      инструменты с помощью которых были сделаны рассмотренные примеры.

Компьютеры

Интернет

13.00–14.00

Обед

 

 

14.00–16.00

Как создать материал, который прочитают. Новые форматы адаптации контента под запросы современной капризной аудитории.

       проблемы в потреблении контента современной аудиторией.

       почему большинство статей никто не читает.

       как захватить внимание.

       главные элементы вирусной статьи.

 

 

 

16.00–16.15

Кофе-брейк

 

 

16.15–18.00

Практика: начало работы над проектами участников.

 

Часть I. Скажите что, где, когда?

      Разработка сценария материала.

Компьютеры

Интернет

 

23 апреля «Методы и инструменты успешного продвижения материалов общественных расследований в Сети и социальных медиа. Технологии максимально охвата пользователей и привлечения внимания».

 

09.30–11.30

Битва за читателя: новая реальность. Что надо сделать после того, как статья написана?

        теории и практики продвижения материалов Сети и социальных медиа,

Компьютеры

Интернет

11.30–11.45

Кофе-брейк

 

 

11.45–13.15

Инструменты и веб-сервисы для успешного/вирусного продвижения статей и контента.

       инструменты.

       веб-сервисы.

Компьютеры

Интернет

13.15–14.15

Обед

 

 

14.15–16.15

Практика: стратегия продвижения готового материала.

      разработка концепции.

      представление концепции.

Компьютеры

Интернет

16.15–16.30

Кофе-брейк

 

 

16.30–18.00

Практика:работа над проектами участников, визуализация данных, создание мультимедийных пакетов по принципу «оперативный журналист». Часть II.

      Запись аудио материалов

      Правила работы с аудио

      Монтаж и редактирование

      Размещение в сети и продвижение

      Бесплатное ПО для редактирования аудио.

      примеры использования

отработка на практике

Компьютеры

Интернет

Фотоаппараты

Смартфоны

Планшетники

 

24 апреля «Практика: создание визуальных материалов на основе данных, полученных участниками в рамках общественных расследований».

 

10.00–11.30

Практика:работа над проектами участников, визуализация данных, создание мультимедийных пакетов по принципу «оперативный журналист». Часть III.

      Выбор тем участниками

      Практическая работа

      Представление работ участниками

      Консультации

 

12  часов

Компьютеры

Интернет

Фотоаппараты

Смартфоны

Планшетники

11.30–11.45

Кофе-брейк

 

 

 

11.45–13.00

Практика:работа над проектами участников, визуализация данных, создание мультимедийных пакетов по принципу «оперативный журналист». Часть III.

      Запись аудио материалов

      Правила работы с аудио

      Монтаж и редактирование

      Размещение в сети и продвижение

      Бесплатное ПО для редактирования аудио.

      примеры использования

      отработка на практике

 

Компьютеры

Интернет

Фотоаппараты

Смартфоны

Планшетники

13.00–14.00

Обед

 

 

 

14.00–16.00

Практика:работа над проектами участников, визуализация данных, создание мультимедийных пакетов по принципу «оперативный журналист». Часть III.

      Запись аудио материалов

      Правила работы с аудио

      Монтаж и редактирование

      Размещение в сети и продвижение

      Бесплатное ПО для редактирования аудио.

      примеры использования

      отработка на практике

 

Компьютеры

Интернет

Фотоаппараты

Смартфоны

Планшетники

16.00–16.15

Кофе-брейк

 

 

 

16.15–17.45

Представление проектов.

       участники представляют готовые проекты.

 

Компьютеры

Интернет

17.45–18.00

Подведение итогов тренинга, заполнение оценочных анкет

 

 

 

 

Семинар проводится при  поддержке международной неправительственной организации ИнтерньюсСодержание материалов, подготовленных в рамках семинара и опубликованных на сайте, является предметом ответственности Института развития прессы-Сибирь и не обязательно отражает точку зрения Интерньюс.                                                   

По версии Минюста РФ: распространение материалов семинара осуществляется Некоммерческим партнерством «Институт развития прессы-Сибирь», выполняющим функции иностранного агента.

вернуться к списку  |  комментарии 16/04/2015

 

МартДизайн
Сделано в Cтудии МартДизайн
USSN: 5–365–17–08022005

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

20.02.2017 г. Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранных агентов.

Фонд «Так-так-так» (как регистрант сайта sibirp.ru) обязан размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляет, что считает решение Минюста необоснованным и оспаривает его в суде.

ООО «Институт развития прессы-Сибирь» © 2017
© Фонд Так-так-так
Об использовании материалов
Адрес: 630087, г. Новосибирск, проспект К. Маркса, 30, офис 609.
Почтовый адрес: 630073, г. Новосибирск, а/я 207.
Телефон: (383) 346–50–10
E-mail: sibirp@sibirp.ru